Мотоцикл BMW S1000RR 2016: рассматриваем все нюансы

Дизайн супербайка

Обтекатели и накладки практически полностью закрывают переднюю часть мотоцикла BMW S1000 RR, в то время как задняя часть полностью открыта. Силуэт спортбайка максимально обтекаемый, с отличными аэродинамическими характеристиками. Передняя часть выполнена в фирменном стиле всех мотоциклов BMW: между воздухозаборником в верхней части обтекателя находятся асимметричные фары. Приборная панель находится за пластиковым стеклом, в которое переходит обтекатель.

Переднее крыло небольших размеров, низко расположено над колесом. Тормозная система представлена высокоэффективными дисковыми механизмами.

За колесом находится закрытый обтекателями широкий радиатор. Пластиковая защита прикрывает раму, низ двигателя и выхлопную систему. Увидеть силовой агрегат можно только через воздухозаборники, выполненные в форме акульих жабр.

Диагональные полосы рамы хорошо просматриваются через боковые накладки. Топливный бак располагается над рамой, перед ним находится руль. За баком расположено треугольное сиденье водителя. Заднее крыло начинается сразу же за сиденьем.

Спортивный мотоцикл BMW S1000 RR запущен в серийное производство и предназначен не только для треков, но и для езды по трассам общего назначения, ввиду чего его конструкция двухместная. Пассажирское сиденье небольшое и не особо удобное, располагается на заднем крыле.

Светодиодный стоп-сигнал оригинального дизайна завершает заднее крыло. С правой стороны находится двойная выхлопная труба в стильном корпусе.

Первая технология переменных кулачков на супербайке

bmw s1000rr характеристики –

BMW дебютировала с технологией ShiftCam на их еще не выпущенном R1250GS, и отчеты о запуске предполагают, что эта система предпочтительна. В принципе, она работает аналогично системе Honda V-Tec, в которой разные кулачки с разными профилями задействованы на определенных оборотах, предлагая лучший диапазон мощности на всех оборотах, но если 1250 – это то, что нужно, то это совершенно другой разговор.

Во-первых, смещение кулачка происходит не в заранее определенной точке оборотов, а скорее электроника вырабатывает наилучшую точку для переключения кулачков на основе различных условий, таких как обороты, передача, дроссельная заслонка, скорость и условия. Кроме того, сдвиг совершенно незаметен, и единственной реакцией является более полезная мощность везде.

BMW S1000RR, bmw s1000rr характеристики

История

Баварский автоконцерн презентовал серийную модель мотоцикла BMW S1000 RR двойного назначения в 2008 году, опередив других мотопроизводителей и своих основных конкурентов.

Рестайлинг спортбайка был проведен несколько позже и затронул дизайн боковых обтекателей и приборной панели. Выпуск второго поколения произошел в 2012 году.

Несмотря на внесенные в модель 2012 года новшества, на сегодняшний день она считается морально устаревшей. По аналогичной причине автоконцерн BMW в 2015 году презентовал третье поколение мотоцикла S1000 RR, получившее значительные изменения рамы, двигателя и обтекателей. Неизменной осталась только трансмиссия.

Третья генерация получила двигатель увеличенной мощности, улучшенные аэродинамические характеристики и сниженный вес. Вспомогательные электронные системы, ставшие инновационными для серийного мотоцикла, дополнили картину.

1-е поколение (2009—2011)

Технические особенности

  • Мощность двигателя составляет 193 л. с. при 13000 об/мин и максимальный крутящий момент 112 Нм при 9750 об/мин.
  • Масса 204 кг (206,5 кг с Race ABS). Масса сухого 183 кг.
  • Есть система Race ABS предназначенная для эффективного и безопасного торможения. Масса системы составляет 2,5 кг.
  • Стоит система контроля тяги DTC (Dynamic Traction Control) препятствующая пробуксовке заднего колеса, повышая безопасность вождения.
  • Водитель мотоцикла может выбрать режим езды: на мокром покрытии, дороге, гоночной трассе со спортивными шинами и гоночной трассе со сликами, таким образом перенастраивая ABS и DTC и BBS
  • Наличие системы HP Gearshift Assistant (Quickshifter). Переключение передач без выжима сцепления.
  • Соответствует всем требованиям по защите окружающей среды. Также имеет потенциал для будущих требований законодательств по выбросу CO2, так как имеет два регулируемых катализатора, а также электронный блок управления двигателем.
  • Отличная управляемость при езде на высоких скоростях и при торможении.
  • Хорошая аэродинамика.
  • Рама состоит из алюминиевого сплава.
  • Диаметр дисков 320 мм, толщина 5 мм.

Динамические показатели

Рекордно мощный двигатель класса 1000 см³ и отличная управляемость наделяют BMW S1000RR непревзойдёнными динамическими характеристиками среди всех крупно серийных мотоциклов 2010 года, замеры проведённые различными мото изданиями демонстрируют 174—176,5 л. с при 13000 об/мин на заднем колесе, что соответствует заявленным 193 л. с. на коленчатом валу. В сравнительном тесте Master Superbike 2010 мотоцикл показал 192 л. с. на коленчатом валу при 13000 об/мин., 1 км с места мотоцикл прошёл за 18,5 с. с развив 285 км/ч. Классическая дистанция 1/4 мили была пройдена за 10,1 с. со скоростью 235 км/ч. На кольцевой трассе BMW S1000RR показал лучшее время прохождения круга. Немецкий журнал Motorrad провёл сравнительный тест самых мощных спортбайков класса 1000 см³ и 1400 см³ 2010 модельного года по результатам которого BMW S1000RR оказался самым динамичным мотоциклом, развив 305 км/ч и разогнавшись с места до 200 км/ч за 6,9 с. и до 250 км/ч за 10,4 с и 280 км/ч за 14,8 с. Тем самым BMW S1000RR по скоростным показателям превосходит все крупно серийные мотоциклы на 2010 год включая Suzuki GSXR1300 Hayabusa и Kawasaki ZZ-R1400. По результатам тестов американского журнала Sport Rider серийный мотоцикл на профессиональной трассе для дрэг-рейсинга прошёл 1/4 мили за 9,57 с. развив рекордные 251 км/ч. Журналисты портала Motorcyclenews, установив на серийный мотоцикл заднюю звёздочку, имеющую на 2 зуба меньше стандартной, добились максимальной скорости 307 км/ч; заклеив щели скотчем и убрав зеркала, повысили скорость до 314,55 км/ч; сместив пилота назад, удалось достичь 317,51 км/ч. На все изменения было потрачено 22 фунта стерлингов.

Это интересно: Мотоцикл Honda CB600 F Hornet 1999: разбираемся основательно

1-е поколение (2009—2011)

Технические особенности

  • Мощность двигателя составляет 193 л. с. при 13000 об/мин и максимальный крутящий момент 112 Нм при 9750 об/мин.
  • Масса 204 кг (206,5 кг с Race ABS). Масса сухого 183 кг.
  • Есть система Race ABS предназначенная для эффективного и безопасного торможения. Масса системы составляет 2,5 кг.
  • Стоит система контроля тяги DTC (Dynamic Traction Control) препятствующая пробуксовке заднего колеса, повышая безопасность вождения.
  • Водитель мотоцикла может выбрать режим езды: на мокром покрытии, дороге, гоночной трассе со спортивными шинами и гоночной трассе со сликами, таким образом перенастраивая ABS и DTC и BBS
  • Наличие системы HP Gearshift Assistant (Quickshifter). Переключение передач без выжима сцепления.
  • Соответствует всем требованиям по защите окружающей среды. Также имеет потенциал для будущих требований законодательств по выбросу CO2, так как имеет два регулируемых катализатора, а также электронный блок управления двигателем.
  • Отличная управляемость при езде на высоких скоростях и при торможении.
  • Хорошая аэродинамика.
  • Рама состоит из алюминиевого сплава.
  • Диаметр дисков 320 мм, толщина 5 мм.

Динамические показатели

Рекордно мощный двигатель класса 1000 см³ и отличная управляемость наделяют BMW S1000RR непревзойдёнными динамическими характеристиками среди всех крупно серийных мотоциклов 2010 года, замеры проведённые различными мото изданиями демонстрируют 174—176,5 л. с при 13000 об/мин на заднем колесе, что соответствует заявленным 193 л. с. на коленчатом валу. В сравнительном тесте Master Superbike 2010 мотоцикл показал 192 л. с. на коленчатом валу при 13000 об/мин., 1 км с места мотоцикл прошёл за 18,5 с. с развив 285 км/ч. Классическая дистанция 1/4 мили была пройдена за 10,1 с. со скоростью 235 км/ч. На кольцевой трассе BMW S1000RR показал лучшее время прохождения круга. Немецкий журнал Motorrad провёл сравнительный тест самых мощных спортбайков класса 1000 см³ и 1400 см³ 2010 модельного года по результатам которого BMW S1000RR оказался самым динамичным мотоциклом, развив 305 км/ч и разогнавшись с места до 200 км/ч за 6,9 с. и до 250 км/ч за 10,4 с и 280 км/ч за 14,8 с. Тем самым BMW S1000RR по скоростным показателям превосходит все крупно серийные мотоциклы на 2010 год включая Suzuki GSXR1300 Hayabusa и Kawasaki ZZ-R1400. По результатам тестов американского журнала Sport Rider серийный мотоцикл на профессиональной трассе для дрэг-рейсинга прошёл 1/4 мили за 9,57 с. развив рекордные 251 км/ч. Журналисты портала Motorcyclenews, установив на серийный мотоцикл заднюю звёздочку, имеющую на 2 зуба меньше стандартной, добились максимальной скорости 307 км/ч; заклеив щели скотчем и убрав зеркала, повысили скорость до 314,55 км/ч; сместив пилота назад, удалось достичь 317,51 км/ч. На все изменения было потрачено 22 фунта стерлингов.

Это интересно: Мотоцикл Honda CB600 F Hornet 1999: разбираемся основательно

История успеха


S 1000 RR – это первое вторжение BMW Motorrad в современный класс супербайков, который, к сожалению, провалился с треском. На момент презентации модель удивила двигателем мощностью 179 л.с., современной электроникой и реальной проходимостью. Но долгие годы байк практически не менялся, за исключением небольших визуальных доработок.

Вариант HP4, представленный в 2013 году, был легче, оснащался новой системой подвески Dynamic Damping Control (DDC) и откалиброванным ECU для увеличения мощности среднего диапазона. К сожалению, HP4 стал промежуточной версией, выпущенной только на год. Модель далека от S 1000 RR.

Он не просто объезжает один круг за секунду

BMW предприняла несколько шагов, чтобы обеспечить сохранение второго круга на протяжении всей трассы или гонки. Первым шагом было перемещение заднего амортизатора дальше от двигателя, чтобы он не подвергался ненужному перегреву. Существует новая система сцепления, которая означает, что ударная нагрузка может быть уменьшена до 117 мм вместо прежних 120 мм, плюс увеличенный поршень внутри амортизатора помогает уменьшить накопление тепла. Передние вилы, с другой стороны, уменьшены с 46 мм до 45 мм, чтобы еще больше снизить вес. Существует вариант довольно умного динамического управления демпфированием BMW, который может полностью включить демпфирование всего за 10 мс, что означает, что он будет постоянно перенастраивать подвеску не только на каждом участке дороги, но и на каждом отдельном выступе.

BMW S1000RR

Новая структура рамы и геометрия ходовой части для еще большей отточенной управляемости. Усовершенствованная система динамической регулировки жесткости амортизаторов Dynamic Damping Control (DDC) от модели HP4 доступна в качестве опции

В том, что касается модернизации ходовой части, новый RR получил новую, дополнительно облегченную раму, которая еще более оптимально сочетает в себе жесткость и гибкость. Вместе с более совершенной геометрией ходовой части с оптимизированными параметрами угла наклона и вылета передней вилки, а также колесной базы и расположения шарнира маятникового рычага она обеспечивает еще более точную управляемость, улучшенное сцепление с дорогой и четкую обратную связь – особенно при езде на пределе. Подрессоривание и гашение колебаний берут на себя, как и прежде, полностью регулируемые упругие элементы, отрицательный ход которых также был оптимизирован для большей степени свободы при движении мотоцикла в крене и улучшения маневренности. В качестве опции новый S 1000 RR прямо с завода может оснащаться усовершенствованной электронной системой динамической регулировки жесткости амортизаторов Dynamic Damping Control (DDC), которая известна по модели HP4 и обеспечивает возможность абсолютно бескомпромиссной настройки шасси.

Дизайн супербайка

Обтекатели и накладки практически полностью закрывают переднюю часть мотоцикла BMW S1000 RR, в то время как задняя часть полностью открыта. Силуэт спортбайка максимально обтекаемый, с отличными аэродинамическими характеристиками. Передняя часть выполнена в фирменном стиле всех мотоциклов BMW: между воздухозаборником в верхней части обтекателя находятся асимметричные фары. Приборная панель находится за пластиковым стеклом, в которое переходит обтекатель.

Переднее крыло небольших размеров, низко расположено над колесом. Тормозная система представлена высокоэффективными дисковыми механизмами.

За колесом находится закрытый обтекателями широкий радиатор. Пластиковая защита прикрывает раму, низ двигателя и выхлопную систему. Увидеть силовой агрегат можно только через воздухозаборники, выполненные в форме акульих жабр.

Диагональные полосы рамы хорошо просматриваются через боковые накладки. Топливный бак располагается над рамой, перед ним находится руль. За баком расположено треугольное сиденье водителя. Заднее крыло начинается сразу же за сиденьем.

Спортивный мотоцикл BMW S1000 RR запущен в серийное производство и предназначен не только для треков, но и для езды по трассам общего назначения, ввиду чего его конструкция двухместная. Пассажирское сиденье небольшое и не особо удобное, располагается на заднем крыле.

Светодиодный стоп-сигнал оригинального дизайна завершает заднее крыло. С правой стороны находится двойная выхлопная труба в стильном корпусе.

История успеха

S 1000 RR – это первое вторжение BMW Motorrad в современный класс супербайков, который, к сожалению, провалился с треском. На момент презентации модель удивила двигателем мощностью 179 л.с., современной электроникой и реальной проходимостью. Но долгие годы байк практически не менялся, за исключением небольших визуальных доработок.

Вариант HP4, представленный в 2013 году, был легче, оснащался новой системой подвески Dynamic Damping Control (DDC) и откалиброванным ECU для увеличения мощности среднего диапазона. К сожалению, HP4 стал промежуточной версией, выпущенной только на год. Модель далека от S 1000 RR.

Недостатки и преимущества

Благодаря высокому уровню конкуренции большинство других моделей в классе догнали BMW. Теперь многие производители предлагают потребителю аналогичную производительность и электронику, возможно, за исключением подогреваемых ручек, круиз-контроля, которые кажутся излишеством для класса супербайков.

Тем не менее, S 1000 RR по-прежнему сохраняет превосходство над другими родственными «зверями», а в повседневном использовании главной его «фишкой» остается комфорт и удобство.

В конце 2015 года изменения коснулись геометрии трек-байка S1KRR с целью сделать его легче, предложить лучшую заднюю тягу. Не стоит забывать, что эти мотоциклы сделаны для гонок и каждый их владелец мысленно подписывает контракт, где написано: «В области промежности будет слишком жарко, не обойдется без болей в спине, судорог ног и ручного насоса, если ездить ежедневно». Здесь важна каждая маленькая деталь, так как она отвечает за комфорт и, к счастью, S 1000 RR имеет много таких мелочей.

Начать стоит с самого очевидного – езды. Если рост байкера составляет 180 см, а вес — почти 100 кг, то, естественно, тяжело будет сидеть в положении эмбриона на машине с сиденьем из мягкого пластика. Но BMW оборудован мягким сиденьем, руль расположен не слишком далеко. Это означает, что наездник сможет принимать устойчивое вертикальное положение при езде по городу.

При движении по шоссе конструкция байка позволяет на ходу разминать затекшие конечности и плечи. Это также рекомендуется делать при каждой остановке на заправках. Если делать зарядку в движении каждый раз, когда появляется чувство дискомфорта в мышцах, то можно долго мчаться на высокой скорости без остановок.

При желании, S 1000 RR может стать достойным компаньоном для длительных путешествий. Мотоцикл тянет, как локомотив в различных диапазонах оборотов. Не нужно преодолевать магическое отметку 12 500 оборотов в минуту, чтобы почувствовать его мощь.

Тормозная система байка является комбинированной, позволяет остановить трейлер. Если при вхождении в поворот на высокой скорости нет сумасшедшего выброса адреналина, то не стоит тратить деньги на такой мощный двухколесный аппарат.

Управляемая с помощью электроники подвеска – вариант, когда придется существенно раскошелиться, даже если не планируется слишком часто путешествовать по плохим дорогам. Эта система творит чудеса на ухабах, с ней не сравнится стандартная версия.

Пользоваться круиз-контролем будут далеко не все любители скорости, находящиеся на шоссе, потому что многие из них относятся к реальным перестраховщикам, которые не любят машины, способные совершать опасные для жизни трюки

Поэтому невозможно на 100% считать эту функцию важной для мотоцикла. С другой стороны, нагретые ручки станут отличным решением при выезде рано утром или ночью. Но когда мотоцикл нагревается, его наезднику становится комфортно и без дополнительного обогрева

Но когда мотоцикл нагревается, его наезднику становится комфортно и без дополнительного обогрева.

Пассажирское сиденье плоской формы обеспечивает комфортную посадку еще одного человека, а задняя часть мотоцикла оснащена точками крепления для багажа. Для этой цели инженеры добавили два убирающихся под заднее сиденье текстильные фиксатора. Поэтому если во время езды использовать сумку Kriega или аналогичный багаж, понадобится только один ремень, так как другие опорные точки уже предусмотрены конструкцией.

Компоновка задней части сиденья позволяет сложить внутрь и надежно закрыть необходимые вещи: ключи, смартфон, кошелек, чтобы они не выпали из карманов. Камера хранения не сильно нагревается, чтобы расплавить электронику, и единственное, чего ей не хватает – это USB-выхода для зарядки гаджетов в дороге. Это при том, что каждый скутер или супербайк должен быть оснащен такой стандартной опцией.

Расход топлива – это отдельная глава, которая поставит окончательную точку в вопросе, стоит эта модель внимания или нет. Топливный бак вмещает в общей сложности 17,5 литра, а BMW Motorrad утверждает, что расход в среднем составляет 6,7л /100 км. Это удивительно, но на обычном мотоцикле потребление топлива составляет 17 литров на 250 км при разных режимах езды: город, шоссе, проселочные дороги. Так, средний расход топлива составляет 6,8л /100 км.

ФОРТУНА

Когда-нибудь это должно было случиться: с самого утра гостиницу поливал мелкий дождь. Все предыдущие годы выездных тестов эта неприятность как-то обходила меня стороной. Тестировать «литровый» спортбайк на одной из самых сложных трасс WSBK в таких погодных условиях на обычной дорожной резине (а дождевой для такого расклада у немцев почему-то не оказалось) — пожалуй, последнее, чего мне хотелось.Возле боксов, где разношёрстная команда щелкопёров выгружалась из чрева автобусов, хорошо просматривался один из поворотов трассы, в котором запросто можно было устраивать небольшой бассейн. Многие просто отворачивались от столь сомнительного зрелища. Оставалось только надеяться на удачу, которая, правда, в последнее время демонстрировала мне преимущественно свою филейную часть, но… при ближайшем рассмотрении сзади метафоричная мадам оказывалась очень даже ничего.

Для начала немного «железа». Главное отличие BMW S1000RR от своих многочисленных оппонентов — электронные «кишочки», которыми мотоцикл нафарширован по самое сиденье. Конечно, электронику сейчас устанавливают даже на велосипеды, но в случае с S1000RR приходится говорить о комплексном подходе. Любопытно, что немцы не пошли в русле модного ныне тренда и расположили «поворотники» в традиционном месте, не «нагружая» ими зеркала.

Особенности нового BMW S 1000 RR:

• Увеличенные показатели мощности и крутящего момента: 146 кВт (199 л.с.) при 13500 об/мин и 113 Нм при 10500 об/мин.• Еще более выдающиеся ходовые качества, достигнутые благодаря повышению крутящего момента в диапазоне примерно от 5000 об/мин и линейная форма его кривой. Широкая «полка» максимального крутящего момента в диапазоне приблизительно от 9500 до 12000 об/мин.• Обновленная головка блока цилиндров с новой геометрией каналов, новым впускным распредвалом и дополнительно облегченными впускными клапанами.• Новая система впуска с укороченными впускными каналами, увеличенным воздушным коробом и электронно-управляемыми дроссельными заслонками.• Снижение массы на 4 килограмма до 204 кг с полностью заправленным топливным баком и установленным оборудованием.• Новая, облегченная примерно на 3 кг выпускная система без предварительного глушителя.• Режимы движения Rain, Sport и Race серийно – а также, в составе опции «Режимы движения Pro» – два дополнительных режима Slick и User (с возможностью индивидуализации настроек) для оптимальной адаптации к соответствующим условиям.• Функция Launch Control для выполнения идеального гоночного старта в составе опции «Режимы движения Pro».• Ограничитель скорости для точного соблюдения скорости при езде по пит-лейну в качестве составной части опции «Режимы движения Pro».• Новая дополнительно облегченная рама, оптимально сочетающая в себе жесткость и гибкость для лучшего сцепления с дорогой, большей траекторной точности и однозначной информативности.• Более совершенная геометрия ходовой части для еще лучшей управляемости, улучшенного сцепления с дорогой и четкой обратной связи даже в предельных режимах движения.• Полностью регулируемые упругие элементы с оптимизированным отрицательным ходом для большего дорожного просвета при движении мотоцикла в крене и улучшения маневренности.• Усовершенствованная электронная система динамической регулировки жесткости амортизаторов Dynamic Damping Control (DDC), известная по модели HP4, в качестве заводской опции.• Антиблокировочная система Race ABS с оптимизированной настройкой.• Система динамического контроля тяги DTC с точной 15-ступенчатой регулировкой.• Ассистент переключения передач HP Gear Shift Assist Pro для молниеносного переключения на повышенную или пониженную передачу без использования сцепления, в качестве заводской опции.• Новая бортовая электросеть с более производительным блоком датчиков и облегченной аккумуляторной батареей.• Электронный круиз-контроль в качестве заводской опции.• Более информативная комбинация приборов с расширенным набором функций и разнообразными индикаторами.• Абсолютно новое оформление кузовных деталей для еще более динамичного внешнего вида.• Инновационная цветовая концепция с тремя индивидуальными характерами: красный Racing Red / белый Light White, черный Black Storm Metallic и цвета BMW Motorsport.• Расширенный ассортимент аксессуаров и заводских опций.

Тип двигателяРядный, 4-цилиндровый, 4-тактный, 16-клапанный, жидкостного охлаждения, система DOHC
Объем999 куб. см
Диаметр цилиндра и ход поршня80 x 49.7 мм
Степень сжатия13 : 1
Максимальная мощность146 кВт (198 л. с.) при 13500 об/мин
Максимальный момент113Нм при 10500 об/мин
Система смазкин.д
КарбюраторЭлектронный впрыск топлива BMS-KP
Тип сцепленияМногодисковое сцепление в масляной ванне, проскальзывающее сцепление
Система зажиганиян.д
Система запускан.д
Система трансмиссииПостоянного зацепления, 6-скоростная
Тип приводаЦепная
РамаРама из алюминиевого сплава с несущим двигателем
Передняя подвескаПеревернутая вилка, ? 46 мм
Ход передней подвески:120 мм
Задняя подвескаЛитой алюминиевый маятник; моно-амортизатор.
Ход задней подвески130 мм
Угол наклона вилки66,1 °
Передний тормозДвухдисковый, 4-поршневые радиальные скобы, ? 310 мм, толщина 5 мм
Задний тормозОднодисковый, ? 220 мм однопоршневая плавающая скоба
Размер передней шины120/70 ZR17M/C
Размер задней шины190/55 ZR17M/C
Длина2056 мм
Ширина826 мм
Высота1138 мм
Высота по седлу820 мм
Колесная база1422,7 мм
Минимальный дорожный просветн.д
Емкость топливного бака17,5 л
Емкость масляной системын.д
Масса с техническими жидкостями204 кг

Новый bmw s1000rr не просто объезжает один круг за секунду

BMW предприняла несколько шагов, чтобы обеспечить сохранение второго круга на протяжении всей трассы или гонки. Первым шагом было перемещение заднего амортизатора дальше от двигателя, чтобы он не подвергался ненужному перегреву.

Существует новая система сцепления, которая означает, что ударная нагрузка может быть уменьшена до 117 мм вместо прежних 120 мм, плюс увеличенный поршень внутри амортизатора помогает уменьшить накопление тепла.

Передние вилки уменьшены с 46 мм до 45 мм, чтобы еще больше снизить вес. Существует вариант довольно умного динамического управления демпфированием BMW, который может полностью включить демпфирование всего за 10 мс, что означает, что он будет постоянно перенастраивать подвеску не только на каждом участке дороги, но и на каждом отдельном выступе.


BMW S1000RR, мотоцикл бмв s1000rr

Когда 200 л.с. уже не достаточно

Десять лет назад, 200 л.с. или даже близко к 200 л.с. были уделом мотобогов. Многие люди считали, что “звери” такого типа не могут быть “обузданы” простыми смертными, а некоторые даже призывали к вмешательству правительства. Как и в случае с прогрессом, сегодня 200 л.с. уже кажутся довольно банальными. Ввиду того, что Ducati Panigale V4 и Aprilia RSV4 разгоняются более чем на 210 л.с., необходимость в разведении таких “лошадей” является насущной.

При этом новый мотоцикл BMW S1000RR развивает мощность до 207 л.с., что на восемь единиц больше, чем у его предшественника. Хотя он, возможно на несколько шагов позади итальянцев, но мы должны помнить, что это претензии Германии, и они имеют тенденцию быть несколько скромными. Мы держим пари, что когда реальный мотоцикл бмв s1000rr очарует частных покупателей, цифры будут очень похожи на итальянские, и даже возможно, превзойдут их.

BMW S1000RR, мотоцикл бмв s1000rr

Поделитесь в социальных сетях:FacebookXВКонтакте
Напишите комментарий