Замена масла в редукторах квадроцикла CFMOTO CF500-A

Преимущества масел

Основным преимуществом CFMOTO G-Motion 4T 5W-40 для потребителя является возможность применять продукт в широком диапазоне рабочих температур: например, масло обеспечивает холодный запуск двигателя вплоть до -30 0 С.

В свою очередь, CFMOTO G-Motion 4T 10W-40 обеспечивает повышенную защиту двигателя при очень высоких нагрузках за счет сохранения стабильной масляной пленки.

Есть и другие особенности именно этих масел, показывающие, что они обладают высокими эксплуатационными характеристиками, которые не раз подтверждались испытаниями масел в реальных условиях (см. Презентацию результатов испытаний).

Двигатель,

Объем

Информация по объему необходимой смазывающей(или другого назначения) жидкости в узле:

  • Объем фильтра: 0,3 литр
  • Oбъём 2,2 литр

Подбор MotulПродукты Motul Компания Motul рекомендует следующие продукты для автомобиля CFMoto CF 500-2(A) (2013 – )

MOTUL ATV-UTV EXPERT 4T 10W-40

MOTUL ATV-UTV 4T 10W-40

Ниже вы можете видеть подборку масел MOTUL ATV-UTV 4T 10W-40 из нашего каталога, для более подробной информации о том или ином объеме перейдите по ссылкам ниже.

Данные продукты рекомендуется использовать при следующих условиях:

Режим

– Нормальный

Интервалы

– Cмена 1000 км/ 6 мес./ 100 часов

Подбор MotulПродукты Motul Компания Motul рекомендует следующие продукты для автомобиля CFMoto CF 500-2(A) (2013 – )

MOTUL ATV-UTV EXPERT 4T 10W-40

MOTUL ATV-UTV 4T 10W-40

Ниже вы можете видеть подборку масел MOTUL ATV-UTV 4T 10W-40 из нашего каталога, для более подробной информации о том или ином объеме перейдите по ссылкам ниже.

Данные продукты рекомендуется использовать при следующих условиях:

Режим

– Первоначальная эксплуатация

Интервалы

– Cмена 250 км/ 1 мес.

Можно ли использовать автомобильное масло для квадроцикла

Использовать обычное автомобильное моторное масло для мотовездеходной техники нельзя. Рассмотрим основные причины.

Причина №1 Условия эксплуатации квадроциклов

Характеризуются запыленностью атмосферы, частой работой на холостых оборотах и регулярным поездками по бездорожью.

Причина №2 Конструкционная особенность двигателей

Малый объем картера, увеличенная циркуляция масла и высокая термическая нагрузка на двигатель, связанная с его высокой теплонапряженностью. Поэтому в реальных условиях эксплуатации квадроцикла только специальное масло, разработанное в соответствии с требованиями мотопроизводителя, а также с учетом реальных условий эксплуатации мотовездеходной техники способно надежно защитить двигатель.

Так, масла CFMOTO G-Motion 4Т 5W-40 и 10W-40, разработаны специально для квадроциклов CFMOTO. Линейка CFMOTO G-Motion 4Т 5W-40 и 10W-40 представляет собой полусинтетические моторные масла для квадроцикла, произведенные на основе синтетических и высокоочищенных минеральных базовых масел.


Моторное масло CFMOTO G-Motion для мотовездеходов.

Масло для двигателя

При выборе ориентируются на два критерия:

  1. Количество тактов двигателя. Большинство современных моторов четырехтактные, но на старых моделях может стоять двухтактный ДВС.
  2. Основа состава: минералка, синтетика, полусинтетика, НС-синтетика.

Универсальное решение — масла CFMOTO G-Motion 4T 5W-40 и 10W-40. Они производятся специально для квадроциклов CFMOTO. Масло 5W-40 можно использовать даже холодной зимой — оно выдерживает температуру до −30º. 10W-40 больше подходит для экстремальной езды: оно намного лучше сохраняет стабильную масляную пленку.

Если вы ездите по сильным морозам или подолгу катаетесь по бездорожью, выбирайте более дорогие составы на основе НС-синтетики.

Менять масло в двигателе нужно каждые 1000 км пробега.

Нередко владельцы квадроциклов в целях экономии льют в двигатели автомобильное масло. Это серьезная ошибка, так как:

  • у квадроциклов и автомобилей двигатели работают на разных температурах;
  • рабочие обороты у квадроцикла раза в два раза выше, чем у двигателя;
  • нагрузки на двигатель квадроцикла выше: ему часто приходится резко менять скорость и работать на пределе, чтобы проехать по грязи или воде;
  • устройство двигателя квадроцикла и автомобиля отличается: в квадроциклах ток генерирует не генератор, а магнето с лакированной обмоткой, и в большинстве моделей стоит «мокрое» сцепление — ему нужны специальные присадки в масле, которых нет в автомобильном.

Если вы зальете автомобильное масло в квадроцикл, техника все равно заведется и поедет, и даже проработает какое-то время. Но при экстремальной езде очень быстро появятся проблемы.

Масло для двигателя

При выборе ориентируются на два критерия:

  1. Количество тактов двигателя. Большинство современных моторов четырехтактные, но на старых моделях может стоять двухтактный ДВС.
  2. Основа состава: минералка, синтетика, полусинтетика, НС-синтетика.

Универсальное решение — масла CFMOTO G-Motion 4T 5W-40 и 10W-40. Они производятся специально для квадроциклов CFMOTO. Масло 5W-40 можно использовать даже холодной зимой — оно выдерживает температуру до −30º. 10W-40 больше подходит для экстремальной езды: оно намного лучше сохраняет стабильную масляную пленку.

Если вы ездите по сильным морозам или подолгу катаетесь по бездорожью, выбирайте более дорогие составы на основе НС-синтетики.

Менять масло в двигателе нужно каждые 1000 км пробега.

Нередко владельцы квадроциклов в целях экономии льют в двигатели автомобильное масло. Это серьезная ошибка, так как:

  • у квадроциклов и автомобилей двигатели работают на разных температурах;
  • рабочие обороты у квадроцикла раза в два раза выше, чем у двигателя;
  • нагрузки на двигатель квадроцикла выше: ему часто приходится резко менять скорость и работать на пределе, чтобы проехать по грязи или воде;
  • устройство двигателя квадроцикла и автомобиля отличается: в квадроциклах ток генерирует не генератор, а магнето с лакированной обмоткой, и в большинстве моделей стоит «мокрое» сцепление — ему нужны специальные присадки в масле, которых нет в автомобильном.

Если вы зальете автомобильное масло в квадроцикл, техника все равно заведется и поедет, и даже проработает какое-то время. Но при экстремальной езде очень быстро появятся проблемы.

Антифриз

Для квадроциклов CFMOTO лучше всего брать G-Energy Antifreeze NF 40. Это этиленгликолевый антифриз с гибридными присадками.

Главное правило: не выбирайте охлаждающую жидкость только по цвету, поскольку он никак не влияет на технические характеристики. Если у антифриза ядовито-зеленый оттенок, это не говорит о его особом составе — просто в эту жидкость добавили специальный флуоресцентный компонент, который сильно упрощает диагностику системы охлаждения. Если в системе есть утечка, при освещении ультрафиолетом ее сразу будет видно: вытекающий антифриз будет светиться в УФ-свете.

Ремонт и улучшения квадроциклов ЦФмото 500

У квадроцикла CF MOTO 500 технические характеристики вполне сравнимы с прочими китайскими творениями утилитарных серий. Несмотря на собственное производство и сборку деталей на конвейере, запасные части для мототехники являются адаптивными. По словам пользователей, даже некоторые детали с автомобилей Daewoo легко становятся под корпусом квадроцикла. Умеренное количество электроники также положительно сказывается на возможности ремонта.

Можно смело заявить, что даже квадроцикл CF MOTO 500A ремонтируется легко, в полевых условиях. С учетом доступности деталей и комплектующих даже владелец может выполнять простой ремонт при необходимости. Но подобное преимущество доступно не для всех моделей, ведь производитель позаботился, чтобы ЦФ 500 можно было модернизировать и некоторые локальные апгрейды могут сделать невозможным быстрый ремонт или использование адаптивных деталей.

В целом у CF MOTO 500 размеры корпуса позволяют даже немного поиграть с расположением комплектующих, что может положительно сказаться на качестве эксплуатации. Тематические форумы наполнены советами и руководствами реальных владельцев квадроциклов CF 500, поэтому при покупке вы никогда не останетесь один на один с проблемами. Также использование форумов будет полезно и тем, кто желает модернизировать свой транспорт. Среди самых популярных видов тюнинга, рекомендованных владельцами квадроцикла ЦФ 500:

  • Освещение. Производитель предлагает целый ряд ламп основного и дополнительного света. Вы можете самостоятельно выбрать линзы и лампочки с различной дальностью освещения и отличающиеся по параметру рассеивания.
  • Дополнительная защита. Предустановленные накладки и щиты могут быть заменены на более легкие или наоборот, тяжелые и прочные детали. Габариты квадроцикла CF MOTO 500 и отличные параметры тяговой мощности позволяют устанавливать дополнительные утяжеленные щиты, при необходимости.
  • Модернизация корзины. Стандартные решетки многие пользователи рекомендуют сразу менять на пластиковые кофры. Это даст возможность сохранить груз при поездках по грязи и бездорожью.
  • Замена обвесов и антискользящих покрытий. Некоторые первые модели квадроцикла ЦФмото 500А стали причиной споров между владельцами. Причиной разногласий стало качество резиновых вставок и грязевиков, которые мягко говоря не всегда хорошо выполняют свои функции. При расширении корпуса и места для ног есть возможность сменить классические резиновые детали на более качественные.
  • Усиленный трос. Если вы часто заезжаете на поля, в леса или болотистую местность, имеет смысл позаботиться и о лебедке с прочным тросом. В целом, нареканий при использовании троса ни у кого из владельцев не возникает, но производитель дает возможность смены комплектующей на адаптивную, от старших моделей.

Квадроцикл ЦФмото 500 во всех комплектациях полюбился многим пользователям, о чем говорят многочисленные отзывы. Фактически, вы получаете за небольшие деньги отличный аппарат, собранный на профессиональном производстве. При этом, проблем с ремонтом, наличием запчастей или элементов тюнинга владельцы никогда не испытывали. Дополнительным преимуществом можно считать наличие выставочных моделей у дилеров и возможность провести тест-драйв, что значительно облегчает задачу подбора себе мототранспорта для разных целей.

Двигатель,

Объем

Информация по объему необходимой смазывающей(или другого назначения) жидкости в узле:

  • Объем фильтра: 0,3 литр
  • Oбъём 2,2 литр

Подбор MotulПродукты Motul Компания Motul рекомендует следующие продукты для автомобиля CFMoto CF 500-2(A) (2013 – )

MOTUL ATV-UTV EXPERT 4T 10W-40

MOTUL ATV-UTV 4T 10W-40

Ниже вы можете видеть подборку масел MOTUL ATV-UTV 4T 10W-40 из нашего каталога, для более подробной информации о том или ином объеме перейдите по ссылкам ниже.

Данные продукты рекомендуется использовать при следующих условиях:

Режим

– Нормальный

Интервалы

– Cмена 1000 км/ 6 мес./ 100 часов

Подбор MotulПродукты Motul Компания Motul рекомендует следующие продукты для автомобиля CFMoto CF 500-2(A) (2013 – )

MOTUL ATV-UTV EXPERT 4T 10W-40

MOTUL ATV-UTV 4T 10W-40

Ниже вы можете видеть подборку масел MOTUL ATV-UTV 4T 10W-40 из нашего каталога, для более подробной информации о том или ином объеме перейдите по ссылкам ниже.

Данные продукты рекомендуется использовать при следующих условиях:

Режим

– Первоначальная эксплуатация

Интервалы

– Cмена 250 км/ 1 мес.

Особенности масел для квадроциклов

Что бы правильно выбрать масла для квадроцикла, в первую очередь, нужно следовать рекомендациям производителя техники, а так же учитывать условия эксплуатации квадроцикла. В отличие от всей остальной мототехники, квадроциклы эксплуатируются на любой местности и в любое время года. Учитывая эти факторы, масла для агрегатов квадроцикла могут иметь свой уникальный пакет присадок, рассчитанный на высокие нагрузки при эксплуатации квадроцикла.

Не лишним будет заметить, что квадротехника, в отличие от автомобилей, имеет меньший объем картера, что естественным образом будет влиять на срок службы моторного масла. Масла для двигателей квадроциклов должны обладать высокой термостаабильноостью и стойкостью к окислению.

Преимущества салона Квадродог

Доставка по всей России

Предоставленная информация носит исключительно справочный характер и не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи №437 ГкРФ.

+7 с 10:00 до 21:00

Саша из Самары

Èçâèíÿþñü, à ÷òî çà êâàäðû â ïðîêàòå?

Alivir

Пользователь

Тока для сцепления в масляной ванне. Если у квадров оно есть RTFM

P.S. Мишка 700 на MOTUL quad 4T 10w40 минералка тяга лучше чем MOTUL Power quad 10w40 — синтетика так что х.з. что лучше похоже как минералка . :don’t_know:

Анатолий Калужское Ш

лей любое фирменное главное только чтобы для квадриков а

не для авто . сцепление то в квадрике в масле работает! потому и нужно ему только специальное масло для квадриков с работающим сцеплением в масл ванне.

Саша из Самары

áëèí, ÷òî çà êâàäðû êðóòÿò òàêèå ïðîáåãè çà ëåòî?

Какое масло лить в ABM500?

Мне нужно уточнить какое масло льется в двигатель. Вроде SAE10W-40 только я не понял какого класса SF или CF?

Если можно скажите что лучше лить и можно подалуйста ссылочку на это малсо? shy

Саша из Самары

Купи МOTUL QUAD синтетику и не мучайся, в двигло необходимо залить 1,9 литра и не переборщить! Канистра 4 л. стоит приблизительно в районе 1500-1700 р. т.е. её на два раза.

А visco 3000 SAE10W-40 вроде SJ/CF?

Саша из Самары

Не надо химичить с автомобильными маслами, там другие присадки. Масло для квадриков есть у многихименитых берндов, МОТЮЛЬ, ЛИКВИ МОЛИ и др.

Пользователь

CF500 do have a wet clutch using engine oil. In accordance with the manufacturer specifications we recommend the use SAE 15W40 SF oil for four strokes motorcycles

Саша из Самары

такого однозначно быть не может, что значит не так. Если перелить масло, то выдавит сальники и привет! масла вливается ровно 1,9литра

Функции масла в редукторе в автомобиле

Замена масла в редукторе – ответственный процесс, который должен происходить на регулярной основе. Машина с плохой и некачественной трансмиссионной жидкостью издает нехарактерные звуки, такие как посвистывание и завывание

В дальнейшем, если не обращать внимание на указанные изменения в поведении автомобиля, возможна общая поломка транспортного средства

Масло в редукторе выполняет следующие функции:

  • Повышает износостойкость автомобиля;
  • Препятствует коррозии металла;
  • Предотвращает изменения в системе разрядника;
  • Предотвращает износ деталей конструкции;
  • Обеспечивает смазку деталей в системе распределительного моста.

При заливке некачественного масла в систему могут наблюдаться сбои в работе автомобиля, а также быстрое изнашивание деталей редуктора.

Какое масло следует использовать

Лучше всего следовать советам инструкции по эксплуатации и маркировку брать там, но вот что сказали в принципе создатели данной техники, следующее высказывание было переведено на русский со слов ведущего специалиста конструкторского отдела завода производителя квадроциклов CFMOTO.

Так что думайте сами уважаемые читатели, чему вы отдадите предпочтение, а мы приступим непосредственно к самой процедуре замена масла в редукторе квадроцикла .

Весь процесс не займет у вас много времени, так что если хотите продлить жизнь своему квадрику, не пренебрегайте и сделайте всё что необходимо (особенно катается тех, кто любит порезвиться с повышенными нагрузками).

Где лучше найти и купить хороший квадроцикл?

Двигатель,

Объем

Информация по объему необходимой смазывающей(или другого назначения) жидкости в узле:

  • Объем фильтра: 0,3 литр
  • Oбъём 2,2 литр

Подбор MotulПродукты Motul Компания Motul рекомендует следующие продукты для автомобиля CFMoto CF 500-2(A) (2013 – )

MOTUL ATV-UTV EXPERT 4T 10W-40

MOTUL ATV-UTV 4T 10W-40

Ниже вы можете видеть подборку масел MOTUL ATV-UTV 4T 10W-40 из нашего каталога, для более подробной информации о том или ином объеме перейдите по ссылкам ниже.

Данные продукты рекомендуется использовать при следующих условиях:

Режим

– Нормальный

Интервалы

– Cмена 1000 км/ 6 мес./ 100 часов

Подбор MotulПродукты Motul Компания Motul рекомендует следующие продукты для автомобиля CFMoto CF 500-2(A) (2013 – )

MOTUL ATV-UTV EXPERT 4T 10W-40

MOTUL ATV-UTV 4T 10W-40

Ниже вы можете видеть подборку масел MOTUL ATV-UTV 4T 10W-40 из нашего каталога, для более подробной информации о том или ином объеме перейдите по ссылкам ниже.

Данные продукты рекомендуется использовать при следующих условиях:

Режим

– Первоначальная эксплуатация

Интервалы

– Cмена 250 км/ 1 мес.

Антифриз

Для квадроциклов CFMOTO лучше всего брать G-Energy Antifreeze NF 40. Это этиленгликолевый антифриз с гибридными присадками.

Главное правило: не выбирайте охлаждающую жидкость только по цвету, поскольку он никак не влияет на технические характеристики. Если у антифриза ядовито-зеленый оттенок, это не говорит о его особом составе — просто в эту жидкость добавили специальный флуоресцентный компонент, который сильно упрощает диагностику системы охлаждения. Если в системе есть утечка, при освещении ультрафиолетом ее сразу будет видно: вытекающий антифриз будет светиться в УФ-свете.

Масло для двигателя

При выборе ориентируются на два критерия:

  1. Количество тактов двигателя. Большинство современных моторов четырехтактные, но на старых моделях может стоять двухтактный ДВС.
  2. Основа состава: минералка, синтетика, полусинтетика, НС-синтетика.

Универсальное решение — масла CFMOTO G-Motion 4T 5W-40 и 10W-40. Они производятся специально для квадроциклов CFMOTO. Масло 5W-40 можно использовать даже холодной зимой — оно выдерживает температуру до −30º. 10W-40 больше подходит для экстремальной езды: оно намного лучше сохраняет стабильную масляную пленку.

Если вы ездите по сильным морозам или подолгу катаетесь по бездорожью, выбирайте более дорогие составы на основе НС-синтетики.

Менять масло в двигателе нужно каждые 1000 км пробега.

Нередко владельцы квадроциклов в целях экономии льют в двигатели автомобильное масло. Это серьезная ошибка, так как:

  • у квадроциклов и автомобилей двигатели работают на разных температурах;
  • рабочие обороты у квадроцикла раза в два раза выше, чем у двигателя;
  • нагрузки на двигатель квадроцикла выше: ему часто приходится резко менять скорость и работать на пределе, чтобы проехать по грязи или воде;
  • устройство двигателя квадроцикла и автомобиля отличается: в квадроциклах ток генерирует не генератор, а магнето с лакированной обмоткой, и в большинстве моделей стоит «мокрое» сцепление — ему нужны специальные присадки в масле, которых нет в автомобильном.

Если вы зальете автомобильное масло в квадроцикл, техника все равно заведется и поедет, и даже проработает какое-то время. Но при экстремальной езде очень быстро появятся проблемы.

Преимущества салона Квадродог

Два года гарантии

Предоставленная информация носит исключительно справочный характер и не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи №437 ГкРФ.

+7 с 10:00 до 21:00

Моторное масло в квадроциклах CFMOTO необходимо менять по завершении обкатки, а также через каждые 1000 км эксплуатации. А можно и чаще, если мотовездеход вездеходит в сложных условиях. Эта простая процедура проводится самостоятельно, не требует никаких умений, и единственный недостаток – она несколько грязновата, потому что масло неизбежно попадёт на руки, землю, детали и инструменты.

Для периодической замены моторного масла потребуется само масло, масляный фильтр и некоторый инструмент.

Можно использовать любое масло для 4-тактных двигателей для квадроцикла вязкостью 10W-40…15W-40, полусинтетическое или синтетическое. На зиму лучше заливать более жидкое масло, вязкостью 5W-30 или 5W-40. Масло должно быть предназначено для квадроциклов или мотоциклов, где используется так называемое мокрое сцепление, когда детали механизма сцепления работают в масляной ванне. Впрочем, я не видел ни одного отрицательного отзыва касаемо применения обычного автомобильного масла, хотя сам всегда заливал квадроциклетное, а именно – синтетическое масло Liqui Moly ATV Motoroil 4T 10W-40. Оно стоит примерно 1250 рублей за 4 литра (весна 2014 г).

Также среди квадроциклистов очень популярно масло фирмы Motul. Оно производится в двух вариантах: минеральное Motul Quad 4T и синтетическое Motul Power Quad 4T. Цена на Мотюль не просто завышена, а зашкаливает: в два с лишним раза выше, чем на любое другое. Причём это, в общем-то, касается любых масел данной компании. 50% цены Мотюля – религиозная составляющая. Имеет ли смысл переплачивать за марку? Мое субъективное мнение – нет.

Кроме масла, потребуется заменить и масляный фильтр. Можно купить оригинал CFMOTO, артикул 0180-011300-0B00, цена 350 рублей. Но, как всегда, нет никакого смысла это делать, потому что есть более дешёвые и более качественные аналоги. Подходят фильтры от Daewoo Matiz, ценой от 130 рублей. Я пользуюсь немецкими фильтрами Mann W67/2; по сравнению с китайским оригиналом – это небо и земля, фильтр Mann сделан в разы качественнее. И стоит всего 250 рублей – то есть, по автомобильным меркам даже не самый дешёвый.

Инструмент понадобится следующий:

  • фильтросъёмник на размер фильтра 65 мм
  • ёмкость для слива масла
  • воронка
  • ключи на 8, 10 и 17
  • крестовая отвёртка
  • ветошь (много)

Если фильтросъёмника нет, тогда ещё отвёртка и молоток. Настоятельно рекомендую при работе использовать латексные перчатки, потому что невозможно не измазать руки в масле.

Масло нужно всегда сливать тёплым. Тёплое масло более жидкое и, соответственно, сольётся наиболее полно. Поэтому прежде чем начать процедуру замены, нужно прогреть мотор в течение нескольких минут. После этого можно приступать к замене.

Перо-наперво нужно снять левую подножку. Для этого откручиваем 11 болтов ключом на 10 и один болт крестовой отвёрткой.

Подножка снята, теперь нужно открутить пластиковый кожух левой половины двигателя. Его держат 6 болтов с головкой на 8.

Теперь вывинчиваем заливную пробку, а под сливную ставим ёмкость, достаточную чтобы вместить 2 литра масла. Ключом на 17 откручиваем сливной болт.

Когда менять?

Замену можно проводить:

  1. По мере загрязнения.
  2. По рекомендациям производителя (через указанное количество моточасов, или пробег, или количество месяцев — в зависимости от того, что наступает раньше). Если ездите по грязи и пересеченной местности — рекомендуется менять масло чаще. В среднем — это 1000 км для двигателя и редуктора, и 1000-1500 для коробки.
  3. После покупки «квадрика» с рук, если хозяин не помнит, когда менялось масло, или если вы забыли его спросить.
  4. После покупки новой техники. В мотор нового квадроцикла, сошедшего с конвейера, заливают масло для транспортировки. Ездить на нем можно, но не рекомендуется.
  5. В мостах — рекомендуется после каждой поездки по воде. Чтобы точнее понять, нужна ли замена: надо купить шприц Жане (в аптеке около 65-80 рублей), и ним через заливное отверстие проверить, есть ли эмульсия. Если есть — нужна замена.

Вместе с маслом рекомендуется менять и маслофильтр.

Тормозная жидкость для квадроцикла

Тормозная жидкость со временем постепенно забирает воду из воздуха и начинает закипать при все более низких температурах, что не лучшим образом сказывается на вашей безопасности.

Для квадроциклов CFMOTO своя линейка рекомендуем использовать проверенную временем тормозную жидкость G-Energy Expert DOT 4 (комментарий — G-Energy Expert – это название бренда/производителя, а DOT-4 и DOT-3 это эксплуатационные классы тормозной жидкости, различающиеся, в основном, температурой кипения. Как правило, жидкости разного класса обратно заменяемы (кроме силиконовых тормозных жидкостей – их смешивать с другими нельзя), то есть, можно вместо DOT-3 использовать DOT-4, но ни в коем случае не наоборот. CFMOTO рекомендует пользоваться более современной тормозной жидкостью класса DOT-4 для повышения безопасности и увеличения срока службы тормозной системы).

Какое масло лучше заливать в мотор мотоцикла или квадроцикла?

Мы хотим высказать свое субъективное мнение, исходя из собственного опыта эксплуатации мототехники и некоторых фактов. Чтобы разобраться в данном вопросе, нужно понимать, как получают моторное масло. Если по-простому, то берут базовое масло из продуктов нефтепереработки и добавляют соответствующие присадки. Если раньше в 19-20 веке не было отличий между автомобильным и мотоциклетным маслами, то сейчас, в связи с бурным развитием технологий и мотоиндустрии в целом, различия стали достаточно существенными.

Основные параметры моторного масла: вязкость и температурные режимы. Самое популярное в средней полосе России – масло с маркировкой 10w40, что означает 10 –это температура, 40 –это класс вязкости. Не стоит воспринимать маркировку буквально. Т.е данное масло подходит при эксплуатации от -25 до +35. Стало быть, почему бы это масло не залить в мотор мотоцикла, даже если оно автомобильное? По вязкости подходит, по температуре тоже. Но, надо учитывать, что езда на мотоцикле или на квадроцикле, это не одно и тоже, что и на машине. Стиль вождения разный, машину Вы, как правило, не используете на максимальных оборотах и ездите в основном в спокойном режиме. Мы не берем в расчет езду на гоночном треке.

Кроме, того во многих мотоциклетных двигателях сцепление находится в так называемой масляной ванне. В то время как в большинстве автомобилях трансмиссия с сухим сцеплением. В мотоциклетном масле используются специальные присадки, которые обладают высокой стойкостью к окислению, моющей способностью, более стабильной вязкостью, что в свою очередь снижает трение и износ и образует прочную масляную пленку на рабочих поверхностях цилиндропоршневой группы двигателя.

Еще одним важным аспектом является вопрос типа масла: минеральное, полусинтетика, синтетика. Выбирать следует, прежде всего, исходя из рекомендаций производителя мототехники. Если Вы зальете в двигатель масло минеральное, а нужно, например, полусинтетику, то, безусловно, Вы мотор не испортите. Поскольку полусинтетика в своем составе имеет минеральные компоненты. Даже если зальете, синтетику, тоже это не приведет к выходу из строя двигателя. Полусинтетику и синтетику применяют в современных высокооборотистых моторах, поскольку данные масла устойчивы к высоким нагрузкам и не меняют свои свойства с течением времени, особенно это касается синтетических масел.

Подводя итог, выбирать какое масло заливать в мотор Вашего мотоцикла или квадроцикла решать, безусловно, Вам. Мы лишь можем рекомендовать, что если Вы хотите продлить срок службы мотора, помочь улучшить его работу, то выбирайте специально разработанное масло для мотоциклетных двигателей с поправкой на руководство по эксплуатации техники и погодные условия. На сегодняшний день достаточно много производителей, которые производят качественные масла международных стандартов: MOTUL, IPONE, REPSOL и другие. Не экономьте на масле для своего железного друга и он ответит Вам взаимностью!

Масло для двигателя

При выборе ориентируются на два критерия:

  1. Количество тактов двигателя. Большинство современных моторов четырехтактные, но на старых моделях может стоять двухтактный ДВС.
  2. Основа состава: минералка, синтетика, полусинтетика, НС-синтетика.

Универсальное решение — масла CFMOTO G-Motion 4T 5W-40 и 10W-40. Они производятся специально для квадроциклов CFMOTO. Масло 5W-40 можно использовать даже холодной зимой — оно выдерживает температуру до −30º. 10W-40 больше подходит для экстремальной езды: оно намного лучше сохраняет стабильную масляную пленку.

Если вы ездите по сильным морозам или подолгу катаетесь по бездорожью, выбирайте более дорогие составы на основе НС-синтетики.

Менять масло в двигателе нужно каждые 1000 км пробега.

Нередко владельцы квадроциклов в целях экономии льют в двигатели автомобильное масло. Это серьезная ошибка, так как:

  • у квадроциклов и автомобилей двигатели работают на разных температурах;
  • рабочие обороты у квадроцикла раза в два раза выше, чем у двигателя;
  • нагрузки на двигатель квадроцикла выше: ему часто приходится резко менять скорость и работать на пределе, чтобы проехать по грязи или воде;
  • устройство двигателя квадроцикла и автомобиля отличается: в квадроциклах ток генерирует не генератор, а магнето с лакированной обмоткой, и в большинстве моделей стоит «мокрое» сцепление — ему нужны специальные присадки в масле, которых нет в автомобильном.

Если вы зальете автомобильное масло в квадроцикл, техника все равно заведется и поедет, и даже проработает какое-то время. Но при экстремальной езде очень быстро появятся проблемы.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookXВКонтакте
Напишите комментарий