Принцип работы и ремонт АКПП

Автоматическая коробка передач предназначена для простого и быстрого переключения режимов езды, выбор скорости происходит автоматически. Устройство более сложное чем механическая коробка передач, потому ремонт АКПП стоит дороже и производится иначе, чем ремонт МКПП

Строение и принцип работы АКПП

Цена на ремонт АКПП в Ростове-на-Дону выше, чем на ремонт механики, что обусловлено ее строением. В целом коробка автомат состоит из следующих элементов:

  • Гидротрансформатор;
  • Движущиеся муфты;
  • Швы и барабаны;
  • Тормозной ремень;
  • Планетарные редукторы

Практически все коробки автомат устроены по данной схеме. Диагностика и ремонт АКПП включает в себя проверку всех узлов и элементов коробки передач.

Основным элементом автомата является гидротрансформатор, который передает момент с проскальзыванием при движении автомобиля места. Если обороты мотора слишком высокие, устройство автоматически выполняет блокировку и исключает проскальзывание, что положительно сказывается на расходе топлива и снижает трение.

Планетарный ряд предназначен для создания передаточных чисел и является ключевым элементом системы. Остальные части трансмиссии оказывают вспомогательное воздействие для того, чтобы планетарный ряд с редукторами выполняли свою функцию.

Переключение скоростей происходит за счет движения муфт, которые соединяют или разъединяют компоненты коробки передач при движении машины. Сама муфта является чем-то средним между синхронизатором и сцеплением, которые диагностируются при ремонте МКПП.

Виды автоматики и ремонт коробки АКПП

Автоматика в АКПП бывает двух видов: электронная и гидравлическая. Гидравлика использует для переключения давление от трансмиссионного масла от центрального регулятора. Электроника использует соленоиды, которые соединяются с устройством управления и переключают золотники в зависимости от скорости и положении педали газа.

Ремонт АКПП – сложная задача, которая требует первоначальной комплексной диагностики агрегата, его работы, очистки и замены неисправных узлов. Выполнять данную работу должны только профессионалы на СТО, где есть компьютерное оборудование и специальные стенды для проведения работ. Обращайтесь на станцию технического обслуживания Экспресс Моторс в Ростове-на-Дону.

© 1993-2017 Многопрофильный сервисный центр "ЭКСПРЕСС МОТОРС". Все права защищены.
Продвижение и администрирование сайтов EvoSites.ru